Алгоритмическое мышление и программирование на Scratch

Направление: IT-школа

Продолжительность обучения: 56 академ. ч.

Цена за месяц обучения: 2500

Программа курса «Алгоритмическое мышление и программирование на Scratch» предназначена для подготовки детей, желающих создавать собственные мультфильмы, игры, различные программы и анимации на языке программирования.
Уровень предварительной подготовки: умение пользоваться компьютерной мышью, знание простейших арифметических действий (+ — * /).

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
  • для детей 10-12 лет: 56 академ. часов (7 месяцев)
  • для детей 8-9 лет: 84 академ. часа (10 месяцев)
  • Форма обучения: очная, дистанционная
  • Режим занятий: 1 раз в неделю.

ЦЕЛЬ КУРСА — НАУЧИТЬ:
  • Создавать игры и мультфильмы
  • Продумывать сценарии для мультфильмов и геймплей (игровой процесс) для игр, делать проектирование и концепт-дизайн
  • Использовать для разработки арифметические и логические операторы, условия и циклы, переменные и списки, а также другие элементы программирования
  • Применять в программировании знания координатной плоскости, процентов, десятичных дробей, градусов и других математических понятий
  • Вводить, выводить и обрабатывать информацию
  • Рисовать в векторном и растровом графических редакторах
  • Создавать музыку и изменять звуки

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
Навыки для создания игр:
  • Пользоваться растровым и векторным редактором в Scratch
  • Пользоваться редактором звуков в Scratch
  • Создавать анимации
  • Писать сценарии
  • Создавать мультфильмы
  • Делать проектирование игр
  • Создавать концепт-дизайн игр
  • Продумывать геймплей игр
  • Создавать игровое меню
  • Рисовать в пиксельной графике
  • Реализовывать гравитацию и прыжок в игре
  • Разрабатывать игры в жанре аркада
  • Разрабатывать игры в жанре платформер
  • Создавать чат-бота
  • Создавать игры с применением клонов
  • Разрабатывать проекты с разнообразными скриптами
  • Переводить тексты, озвучивать героев, сочинять собственную музыку при помощи расширений в Scratch
  • Создавать игры с дополненной реальностью

Навыки для программирования:
  • Создавать программы в Scratch
  • Обозначать направления с помощью градусной меры
  • Использовать координатную плоскость для перемещений
  • Применять алгоритмические конструкции на практике
  • Применять переменные в программировании
  • Работать с арифметическими операторами
  • Использовать логические операторы
  • Рисовать сложные рисунки программным рисованием в Scratch
  • Использовать процедуры для сокращения кода программы
  • Работать со строками
  • Создавать и управлять списками
  • Клонировать спрайты в Scratch