- +7(917)3172020
- Мастерская научного творчества АкадемиYM!, г. Энгельс, Шурова гора, 7/2
- ukitcom
- akademiym@gmail.com
Алгоритмическое мышление и программирование на Scratch
Направление: IT-школа
Продолжительность обучения: 56 академ. ч.
Цена за месяц обучения: 2500
Программа курса «Алгоритмическое мышление и программирование на Scratch» предназначена для подготовки детей, желающих создавать собственные мультфильмы, игры, различные программы и анимации на языке программирования.
Уровень предварительной подготовки: умение пользоваться компьютерной мышью, знание простейших арифметических действий (+ — * /).
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ И ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
- для детей 10-12 лет: 56 академ. часов (7 месяцев)
- для детей 8-9 лет: 84 академ. часа (10 месяцев)
- Форма обучения: очная, дистанционная
- Режим занятий: 1 раз в неделю.
ЦЕЛЬ КУРСА — НАУЧИТЬ:
- Создавать игры и мультфильмы
- Продумывать сценарии для мультфильмов и геймплей (игровой процесс) для игр, делать проектирование и концепт-дизайн
- Использовать для разработки арифметические и логические операторы, условия и циклы, переменные и списки, а также другие элементы программирования
- Применять в программировании знания координатной плоскости, процентов, десятичных дробей, градусов и других математических понятий
- Вводить, выводить и обрабатывать информацию
- Рисовать в векторном и растровом графических редакторах
- Создавать музыку и изменять звуки
ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ:
Навыки для создания игр:
- Пользоваться растровым и векторным редактором в Scratch
- Пользоваться редактором звуков в Scratch
- Создавать анимации
- Писать сценарии
- Создавать мультфильмы
- Делать проектирование игр
- Создавать концепт-дизайн игр
- Продумывать геймплей игр
- Создавать игровое меню
- Рисовать в пиксельной графике
- Реализовывать гравитацию и прыжок в игре
- Разрабатывать игры в жанре аркада
- Разрабатывать игры в жанре платформер
- Создавать чат-бота
- Создавать игры с применением клонов
- Разрабатывать проекты с разнообразными скриптами
- Переводить тексты, озвучивать героев, сочинять собственную музыку при помощи расширений в Scratch
- Создавать игры с дополненной реальностью
Навыки для программирования:
- Создавать программы в Scratch
- Обозначать направления с помощью градусной меры
- Использовать координатную плоскость для перемещений
- Применять алгоритмические конструкции на практике
- Применять переменные в программировании
- Работать с арифметическими операторами
- Использовать логические операторы
- Рисовать сложные рисунки программным рисованием в Scratch
- Использовать процедуры для сокращения кода программы
- Работать со строками
- Создавать и управлять списками
- Клонировать спрайты в Scratch